Для родителей,
заинтересованных
в будущем
своих детей

Ключевые сферы

Бизнес и детство

Индустрия детских товаров воспитывает своего потребителя с самого детства, формирует его потребности и направления развития. Однако, гражданское участие и влияние  детей на эти процессы формирования среды  собственного обитания и развития – близки к нулевой отметке. Отсутствует и практика госрегулирования индустрии в интересах ребенка.

Действия существующих стейкхолдеров и лиц, принимающих решения,  зачастую противоречат друг другу. Отсутствует  пространство, где они могли бы вступать в конструктивное взаимодействие в интересах детства. Педагоги не разговаривают с медиками о том, возможно ли культивировать практику здорового образа жизни и как это сделать. Родители не вступают в коммуникацию с государством по поводу того, какие формы совместной жизни актуальны и приемлемы для общества. Архитекторам оказывается неинтересны образы жизни людей, - где дети, кстати, занимают немалое место, - они проектируют городское пространство и жилье по известным образцам.

Читать полностью